Корпоративный сайт

Кс

Являетесь владельцем крупной организации? Необходимо продемонстрировать услуги/ассортимент вашей компании как можно более наглядно и красочно? Создание корпоративного сайта – ключ к успеху в стремлении заинтересовать собой покупателей и партнеров. Качественно оформленный сайт привлекает большое количество людей, и что важно – вызывает доверие потенциальных клиентов. Для того, чтобы ваш ресурс имел грамотную структуру и содержание, необходимо обратиться к знающим, ответственным
специалистам, которые с пониманием подойдут к решению ваших задач. FastArt найдет подход к любым вашим предпочтениям в создании корпоративных сайтов под ключ, выполняя работу креативно и качественно. Заказывая корпоративный сайт у нас, вы получаете эффективный результат и лучшие решения для вашего бизнеса!

Анализ конкурентов и целевой аудитории
Анализ конкурентов и
целевой аудитории

Отсторонимся от конкурентов - сделаем так, чтобы выбрали именно вас

Написание текста
Написание
текста

Поведем клиента за ручку: последовательно ответим на вопросы, развеем страхи, покажем аргументы. Выделим перед конкурентами.

Отрисовка дизайна и разработка сайта
Отрисовка
дизайна

Нарисуем дизайн, который получится действительно ярким и уникальным.

Создание сайта
Разработка
сайта

Создадим Ваш сайт на основе нарисованного макета. Протестируем для разных условий.

Стоимость
разработки Корпоративного сайта

Визитка
Сайт, в котором содержится вся основная информация о компании.
  • Дизайн на основе шаблона;
  • Составление цветовой схемы Вашего сайта;
  • Проработка разделов сайта, исходя из предоставленной Вами информации;
  • Внешний вид сайта подстраивается под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, большие мониторы);
  • Создание и настройка формы обратной связи;
  • Оптимизация сайта для поисковых систем Google и Yandex;
  • Подключение онлайн-чата, для общения с вашими клиентами в реальном времени.
Представительство
Содержит более обширную информацию и более похож на полный буклет продукции и услуг.
  • Уникальный дизайн Вашего сайта;
  • Разработка логотипа (3 варианта);
  • Составление цветовой схемы Вашего сайта на основе логотипа;
  • Анализ предоставленной информации маркетологом;
  • Проработка разделов сайта на основе анализа маркетолога;
  • Внешний вид сайта подстраивается под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, большие мониторы);
  • Создание и настройка формы обратной связи;
  • Подключение онлайн-чата, для общения с вашими клиентами в реальном времени;
  • Оптимизация сайта для поисковых систем Google и Yandex;
  • Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics, для отслеживания посещаемости Вашего сайта.
Показать еще
Интернет-каталог
Содержит еще и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг.
  • Эксклюзивный дизайн Вашего сайта в стиле "Уау";
  • Разработка логотипа (до 6 вариантов);
  • Составление цветовой схемы Вашего сайта на основе логотипа;
  • Анализ Ваших конкурентов, выявление сильных и слабых сторон;
  • Составление плана разработки сайта, на основе анализа конкурентов;
  • Анализ предоставленной информации маркетологом;
  • Подключаем наших копирайтеров, для написания уникального текста;
  • Проработка разделов сайта на основе анализа маркетолога;
  • Внешний вид сайта подстраивается под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, большие мониторы);
  • Создание и настройка формы обратной связи;
  • Подключение онлайн-чата, для общения с вашими клиентами в реальном времени;
  • Оптимизация сайта для поисковых систем Google и Yandex;
  • Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics, для отслеживания посещаемости Вашего сайта;
  • Настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Настройка рекламы в социальных сетях;
  • Помощь и техническое обслуживание сайта в течении 3-х месяцев.
Показать еще

Есть вопрос?
Возможно, мы уже знаем ответ

  • Что такое корпоративный сайт?
    Корпоративный сайт – это сайт компании, ее официальное виртуальное представительство в интернете. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, о сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах. Часто на корпоративном сайте размещают каталог производимой продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, рассылки и тому подобное.
  • Какие задачи решает корпоративный сайт?
    1. обеспечение круглосуточного доступа к актуальной информации;
    2. автоматический прием заказов и их обработка;
    3. проведение опросов и исследований;
    4. проведение рекламных кампаний;
    5. обработка почты, организация рассылок;
    6. расширение клиентской базы и географии продаж;
    7. обеспечение узнаваемости среди потенциальных клиентов.

  • В чем отличие Корпоративного сайта от Landing page?
    От одностраничного сайта или лендинга корпоративный сайт отличается многоуровневой структурой и большими объемами информации, а также возможностью:

    1. интеграции во внутреннюю корпоративную сеть;
    2. ведения документооборота и бухгалтерии;
    3. управления и визуализации бизнес-процессов;
    4. расширенного управления почтовым сервером, работающим по протоколу POP3;
    5. кластеризации веб-ресурса, т.е. его географического распределения на нескольких серверах в целях улучшения доступности портала и его масштабирования при больших нагрузках; автоматической отправки сообщений (Push & Pull);
    6. полной интеграции с мобильными версиями интернет-магазинов;
    7. A/B тестирования на предмет конверсии, при изменениях в архитектуре и дизайне сайта;
    8. расширенной веб-аналитики, необходимой для успешного проведения маркетинговых мероприятий и др.

    Ориентирован такой корпоративный портал прежде всего на действующих и потенциальных бизнес-партнеров, а также на средства массовой информации.
  • Этапы создания корпоративного сайта?
    1. Бизнес-аналитика. Это формулировка целей и предпроектные исследования: анализ целевой аудитории, конкурентов, конкурентных преимуществ заказчика. Формирование бюджета.
    2. Создание ТЗ. Это детальный план работы, утверждение решений по дизайну и особенностям программирования.
    3. Создание структуры. Расположение элементов и блоков с учетом выбранного макета верстки.
    4. Прототипы (адаптивные). Позволяют быстро согласовать все детали проекта и избежать ошибок на стадии дизайна. На этом этапе продумывается структура сайта, позволяющая добиться высоких конверсии и продаж.
    5. Дизайн (адаптивный). Визуальная составляющая для корпоративных сайтов и порталов важна особенно. От внешнего вида зависит первое впечатление и заинтересованность клиента в вас или в вашем продукте. Графическую концепцию обычно отрабатывают на примере главной страницы.
    6. Верстка (UI элементная база). Верстка HTML-страниц сайта на основе дизайна, то есть перевод в HTML-код. Правильно сверстанный сайт одинаково работает во всех браузерах и при любых разрешениях экрана.
    7. Разработка (программирование). На сервер устанавливают систему управления контентом, в код вносят требуемые правки. Производят настройку и программирование модулей. На страницах появляется интерактив: ссылки, формы, кнопки и т.д.
    8. Интеграция (корпортал + CRM-базы данных и телефония + автоматизированный документооборот и учет и прочие). Интегрируется система управления, производится настройка сервера и системы безопасности хранения баз данных.
    9. Создание контента. Если тексты, фото, видео предоставляет заказчик, ему следует позаботиться о своевременной их подготовке.
    10. Правильное размещение контента. Изображения и анимация не должны отвлекать от текста, текст должен быть разделен на блоки, легко читаем.
    11. Проработка SEO. SEO-адаптивные сайты изначально нацелены на продвижение и быстрее поднимаются в топ поисковой выдачи.
    12. Настойка серверов (хостингов). На этом этапе проводят тестирование ресурса и оценку его работоспособности. Исправляют ошибки в коде и некорректную верстку, проверяют контент на уникальность.

  • Как мне привлечь клиентов на корпоратиный сайт?
    1. SEO
    К сожалению, этот метод не подарит вам быстрый результат. Внутренняя оптимизация и блог, закрывающий семантическое ядро по наиболее релевантным запросам — отличный способ продвинуться в выдаче, но это требует времени: пройдет не меньше 3 месяцев, прежде чем вы почувствуете эффект от SEO-оптимизации.

    2. Контекстная реклама
    Продвижение через контекст — быстрый способ привлечь целевую аудиторию. Главное — правильно составить семантику и создать хорошие баннеры, которые побудят клиента кликнуть. Это платный метод продвижения, но он может принести вам быстрый и стабильный результат.

    3. Социальные сети
    Где современные пользователи проводят 80% интернет-времени? В социальных сетях! «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube — это золотое дно. Реклама, вирусный контент, рассылки… Грамотная SMM-стратегия может подарить вам много качественных лидов.

    4. E-mail рассылка
    Если у вас есть база, то продающие письма — прекрасный метод привлечения целевого трафика на свой сайт. Правда учтите, что email-маркетинг требует профессионального подхода. Вариант «разошлю сам» тут вряд ли сработает. Значение имеет и заголовок, и структура письма, и его оформление.

    5. Гостевые посты
    Посты или статьи в популярных блогах могут стать хорошей рекламой и удачной площадкой для продвижения компании. Главное условие — соответствие аудитории. Если вы занимаетесь компьютерами, то публиковать статью/рекламный пост на блоге садоводов было бы слегка нелогично. Иногда это требует серьезных инвестиций, но если вы предлагаете качественный и интересный контент, то многие ресурсы согласятся сотрудничать бесплатно.

  • Как определиться с дизайном?
    Для начала необходимо определится с некоторыми правилами дизайна:

    1. Сайт, мы делаем не для Вас, а для ваших клиентов
    2. На сайте должна быть удобная навигация, ваш потенциальный клиент должен найти нужную информацию, как можно быстрее
    3. Дизайн сайта, должен соответствовать Вашей тематике
    4. Дизайн сайта, должен быть стильный, легкий на вид, запоминающийся, и в то же время, не отвлекать Вашего посетителя от информации, которую Вы выкладываете на сайте. Главное на сайте - это информация.
    5. Если ваш сайт с большой текстовой информацией, то фон сайта должен быть таким, что бы легко воспринимался текст.

    Что должно, и может быть расположено в дизайне сайта:

    1. Название сайта или слоган, что бы попав на Ваш сайт посетитель понял где он. Бывает так, что только из текста понимаешь, что ты на сайте агентства недвижимости, а не на сайте фирмы, которая торгует цветами.
    2. В верхней части сайта (шапка сайта) хорошо бы расположить пару телефонов, что бы клиент сразу мог позвонить вам, (больше, не рекомендуется, да бы клиент не запутался).
    3. Для коллажа, можно подобрать тематические рисунки или фотографии.

    Но всё это написано, лишь для того, чтобы вы поняли какие аспекты мы учтем для создания дизайна вашего сайта. Ничего из этого вам не нужно продумывать, всё сделаем мы!
  • Как мне перенести мой сайт на сторонний хостинг?
    Вам? Никак.

    Мы всё сделаем за Вас!

    После завершения Вашего проекта, мы абсолютно бесплатно перенесем ваш новый сайт на сторонний хостинг и решим все технические вопросы.

Наши
работы

Хотите увеличить Ваши продажи? Заполните форму заявки и гарантированно получите бонус на выбор:
  • + бесплатная техническая поддержка на 1 месяц
  • + 10000 подписчиков на Ваш Instagram-аккаунт
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных