Landing Page для продажи Ваших товаров или услуг

Lp

Один продукт. Одно действие. Тысячи «закрытых» клиентов

Хотите привлекать клиентов в интернете с помощью эффективного маркетингового инструмента? Тогда выбирайте Landing Page.

Одностраничный сайт с ярким адаптивным дизайном даже при минимальном бюджете позволит Вам собирать информацию о целевой аудитории и подвести посетителей страницы под конкретное действие. Хотите, чтобы клиенты поделились контактной информацией? Купили товар по Вашему эксклюзивному предложению? Или оставили заявку через форму обратной связи?

С проработанным Landing Page все это – возможно.

3 инструмента, которые заставляют работать лендинг пейдж на Ваш бизнес:

  • Только одно предложение. Структура, дизайн и тексты направлены на рекламу одного ключевого продукта. Без лишней отвлекающей информации и с минимальной вероятностью отказа. Только факты, аргументированное закрытие возражений и убедительные выгоды для целевой аудитории на странице.
  • Простая навигация. Блочная структура посадочной страницы захватывает все внимание посетителей и плавно проводит по воронке продаж. Простой скроллинг позволит выдавать новые порции информации о продукте, поэтапно закрывая все возражения клиента. С такой подачей уже на середине страницы пользователь будет готов совершить целевое действие.
  • Быстрый сбор лидов. Страница с уникальным торговым предложением и запоминающимися формами заявок не даст клиентам просто закрыть Ваш сайт. Наш маркетолог найдет, чем завлечь посетителя в обмен на телефон или почту. Вы гарантированно получите контактную информацию «теплых» клиентов и сможете в дальнейшем мотивировать их к покупке.

Готовы встречать своих новых клиентов? Тогда доверьте нам создание Landing Page под ключ.

Анализ конкурентов и целевой аудитории
Анализ конкурентов и
целевой аудитории

Отсторонимся от конкурентов - сделаем так, чтобы выбрали именно вас

Написание текста
Написание
текста

Поведем клиента за ручку: последовательно ответим на вопросы, развеем страхи, покажем аргументы. Выделим перед конкурентами.

Отрисовка дизайна и разработка сайта
Отрисовка
дизайна

Нарисуем дизайн, который получится действительно ярким и уникальным.

Создание сайта
Разработка
сайта

Создадим Ваш сайт на основе нарисованного макета. Протестируем для разных условий.

Стоимость
разработки Landing page

Захват лидов
Соберем информацию о целевой аудитории
  • Дизайн на основе шаблона;
  • Составление цветовой схемы Вашего сайта;
  • Внешний вид сайта подстраивается под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, большие мониторы);
  • Создание и настройка формы обратной связи, с наличием бонуса для ваших клиентов, которое побудит его оставить заявку;
  • Модуль "Подписаться на e-mail рассылку";
  • Модуль "Поделиться в социальных сетях";
  • Оптимизация сайта для поисковых систем Google и Yandex;
  • Подключение онлайн-чата, для общения с вашими клиентами в реальном времени.
Действуй
Заставим пользователя действовать прямо сейчас (купить, заказать, подписаться).
  • Уникальный дизайн Вашего сайта;
  • Разработка логотипа (3 варианта);
  • Составление цветовой схемы Вашего сайта на основе логотипа;
  • Анализ предоставленной информации маркетологом;
  • Проработка разделов сайта на основе анализа маркетолога;
  • Внешний вид сайта подстраивается под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, большие мониторы);
  • Создание элементов "Призыв к действию", которые привлекут Ваших клиентов к покупке\заказу товара\услуги;
  • Создание и настройка формы обратной связи, с наличием бонуса для ваших клиентов, которое побудит его оставить заявку;
  • Подключение онлайн-чата, для общения с вашими клиентами в реальном времени;
  • Оптимизация сайта для поисковых систем Google и Yandex;
  • Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics, для отслеживания посещаемости Вашего сайта.
Показать еще
Лендосайт
Несколько landing page в рамках одного сайта.
  • Эксклюзивный дизайн Вашего сайта в стиле "Уау", для всех страниц Вашего "Лендосайта";
  • Разработка логотипа (до 6 вариантов);
  • Составление цветовой схемы Ваших страниц на основе логотипа и специфики товаров\услуг;
  • Анализ Ваших конкурентов, выявление сильных и слабых сторон;
  • Составление плана разработки сайта, на основе анализа конкурентов;
  • Анализ предоставленной информации маркетологом;
  • Подключаем наших копирайтеров, для написания уникального текста;
  • Проработка разделов сайта на основе анализа маркетолога;
  • Внешний вид сайта подстраивается под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, большие мониторы);
  • Создание и настройка формы обратной связи, с наличием бонуса для ваших клиентов, которое побудит его оставить заявку;
  • Подключение онлайн-чата, для общения с вашими клиентами в реальном времени;
  • Оптимизация сайта для поисковых систем Google и Yandex;
  • Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics, для отслеживания посещаемости Вашего сайта;
  • Настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Настройка рекламы в социальных сетях;
  • Помощь и техническое обслуживание сайта в течении 3-х месяцев.
  • Внимание! Цена включает в себя общую посадочную страницу и 3 страницы для услуг\товаров.
Показать еще

Есть вопрос?
Возможно, мы уже знаем ответ

  • Что такое Landing page?
    Как следует из названия landing page, это посадочная страница, и ее главная функция — собрать и обработать трафик, который поступает из разных источников: реклама, соцсети, email-рассылка. В результате она захватывает контактные данные или продает напрямую.

    Есть 2 типа лендингов:

    Проходная страница
    Это одна из ступеней к достижению вашей цели. Как вы поняли из названия, главная функция такой страницы — направить пользователя дальше. Для этого вы его вовлекаете, даете полезный материал, разогреваете и отправляете в путешествие.

    Основная страница
    Здесь посетитель должен закончить свой вояж, оставив контактные данные или купив товар. Основным элементом страницы является форма для заполнения данных и/ или кнопка с призывом к действию. Здесь важно четко прояснить ценность и дать человеку причину сотрудничать с вами.
  • Что должно размещаться на Landing page?
    Любой Landing page должен условно делиться на 5 "экранов":

    Первый экран. Его функция — произвести нужное впечатление на человека, информировать о том, куда он попал, мотивировать остаться и проскроллить страницу вниз.

    Второй экран. Рассказ о проекте. Подробное описание продукта или услуги: как устроен, как работает, на кого ориентирован, сколько стоит. Рассказ о проекте невозможно проигонорировать: прежде чем объяснять выгоды или призывать совершить действие, необходимо убедиться, что человек понял, что именно вы предлагаете.

    Третий экран. Понятные выгоды. Этот раздел нужен, чтобы объяснить чем вы отличаетесь от конкурентов. На большинстве рынков конкуренция высокая, поэтому необходимы доводы, почему человек должен выбрать вас.

    Четвертый экран. Блоки доверия. Эта группа блоков помогает сформировать кредит доверия. Отзывы, истории успеха, гарантии и сертификаты, партнеры и даже телефон и адрес офиса помогут развиртуализировать ваш проект, показать, что он реальный и ему можно доверять.

    Пятый экран. Целевое действие. Бизнесу нужны клиенты, поэтому на лендинге должны быть блоки, которые будут генерировать лиды: формы заказа, подписки, обратной связи или телефон.
  • Как узнать, что мне нужен именно Landing page?
    Вам нужен продающий одностраничник, если:

    Необходима быстрая реализация какого-то конкретного товара или услуги.
    Планируется сбор e-mail базы подписчиков, потенциальных клиентов.
    Вы любите отслеживать вложенные затраты и реальные доходы.

    Если кратко, то:

    Единственная и главная цель лендинга - конверсия.

    Какими методами это достигается?

    Во-первых, на сайт приходит уже теплая аудитория (если правильно подобраны ключевые запросы при составлении контекстной рекламной кампании).
    Во-вторых, на сайте все внимание сосредоточено на каком-то одном товаре (или услуге), что значительно упрощает задачу выбора.
    В-третьих, в лендингах всегда имеется УТП - уникальное торговое предложение (например, бесплатная доставка или скидка на товар).
    В-четвертых, структура сайта составлена определенным образом, большое значение имеет дизайн.

    И это далеко не все! Хитростей много! Это лишь базовые составляющие любого лендинга.

    Обращайтесь к нам по телефону или через форму обратной связи, и мы разработаем для вас отличный одностроничный сайт и создадим качественную рекламную компанию!

  • В чем отличие Landing page от сайта-визитки?
    Любой человек, далекий от сайтостроения может легко спутать Landing page от сайта-визитки и в этом нет ничего зазорного. В чем же отличие между этими видами сайтов:

    1. Landing Page имеет только одну страницу, на каждом экране которого есть побуждение к целевому действию.
    2. В отличие от сайта-визитки Landing Page посвящен только одному товару или торговому предложение.
    3. На целевой странице Лэндинга форма заказа всегда находится перед глазами.
    4. На сайте-визитке никогда не будет слишком много триггеров (форм захвата) как на Landing Page.
    5. Сайт-визитка служит площадкой знакомства с компанией, в то время как Landing Page нацелен только на увеличение конверсии заявок и на прямые продажи.

    Вот некоторые главные отличия Landing Page и сайта-визитки. Самое главное для заказчика сайта понять цель, для которой ему нужен тот или иной ресурс. Определив основную цель, Вы без труда узнаете какой именно формат сайта Вам нужен.
  • Как мне привлечь клиентов на Landing page?
    1. SEO
    К сожалению, этот метод не подарит вам быстрый результат. Внутренняя оптимизация и блог, закрывающий семантическое ядро по наиболее релевантным запросам — отличный способ продвинуться в выдаче, но это требует времени: пройдет не меньше 3 месяцев, прежде чем вы почувствуете эффект от SEO-оптимизации.

    2. Контекстная реклама
    Продвижение через контекст — быстрый способ привлечь целевую аудиторию. Главное — правильно составить семантику и создать хорошие баннеры, которые побудят клиента кликнуть. Это платный метод продвижения, но он может принести вам быстрый и стабильный результат.

    3. Социальные сети
    Где современные пользователи проводят 80% интернет-времени? В социальных сетях! «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube — это золотое дно. Реклама, вирусный контент, рассылки… Грамотная SMM-стратегия может подарить вам много качественных лидов.

    4. E-mail рассылка
    Если у вас есть база, то продающие письма — прекрасный метод привлечения целевого трафика на свой сайт. Правда учтите, что email-маркетинг требует профессионального подхода. Вариант «разошлю сам» тут вряд ли сработает. Значение имеет и заголовок, и структура письма, и его оформление.

    5. Гостевые посты
    Посты или статьи в популярных блогах могут стать хорошей рекламой и удачной площадкой для продвижения компании. Главное условие — соответствие аудитории. Если вы занимаетесь компьютерами, то публиковать статью/рекламный пост на блоге садоводов было бы слегка нелогично. Иногда это требует серьезных инвестиций, но если вы предлагаете качественный и интересный контент, то многие ресурсы согласятся сотрудничать бесплатно.

  • Как определиться с дизайном?
    Для начала необходимо определится с некоторыми правилами дизайна:

    1. Сайт, мы делаем не для Вас, а для ваших клиентов
    2. На сайте должна быть удобная навигация, ваш потенциальный клиент должен найти нужную информацию, как можно быстрее
    3. Дизайн сайта, должен соответствовать Вашей тематике
    4. Дизайн сайта, должен быть стильный, легкий на вид, запоминающийся, и в то же время, не отвлекать Вашего посетителя от информации, которую Вы выкладываете на сайте. Главное на сайте - это информация.
    5. Если ваш сайт с большой текстовой информацией, то фон сайта должен быть таким, что бы легко воспринимался текст.

    Что должно, и может быть расположено в дизайне сайта:

    1. Название сайта или слоган, что бы попав на Ваш сайт посетитель понял где он. Бывает так, что только из текста понимаешь, что ты на сайте агентства недвижимости, а не на сайте фирмы, которая торгует цветами.
    2. В верхней части сайта (шапка сайта) хорошо бы расположить пару телефонов, что бы клиент сразу мог позвонить вам, (больше, не рекомендуется, да бы клиент не запутался).
    3. Для коллажа, можно подобрать тематические рисунки или фотографии.

    Но всё это написано, лишь для того, чтобы вы поняли какие аспекты мы учтем для создания дизайна вашего сайта. Ничего из этого вам не нужно продумывать, всё сделаем мы!
  • Как мне перенести мой сайт на сторонний хостинг?
    Вам? Никак.

    Мы всё сделаем за Вас!

    После завершения Вашего проекта, мы абсолютно бесплатно перенесем ваш новый сайт на сторонний хостинг и решим все технические вопросы.

Наши
работы

Хотите увеличить Ваши продажи? Заполните форму заявки и гарантированно получите бонус на выбор:
  • + бесплатная техническая поддержка на 1 месяц
  • + 10000 подписчиков на Ваш Instagram-аккаунт
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных